Спорт

Спорт не формирует характер,

он раскрывает его!

БК Раднички Белград

БК Раднички Белград - это сочетание традиций и победы. Неразрывная цепь стремления к успеху и продолжительности. Это старейший боксерский клуб в Сербии с более чем 100-летней традицией. Основан в 1920 году. Он выиграл 9 национальных чемпионских титулов, 38 личных титулов национальных чемпионов и две медали чемпионатов мира. Боксеры Раднички завоевали награды на турнирах по всему миру, они выиграли «Золотую перчатку» и «Победитель Белграда», но, что более важно, они представили свою страну и свой клуб достойно и спортивно.

Sports in Serbia, Boxing club Radnicki
Sports in Serbia, Boxing club Radnicki
Djokovic_foundation

Фонд Новака Джоковича

Фонд Новака Джоковича основан в ноябре 2007 года. Цель фонда – при помощи различных проектов обеспечить взросление в специально сформированной и безопасной среде для детей из социально незащищенных сообществ. Фонд создает долгосрочные партнерские отношения с местными организациями, преследующими аналогичные цели. Помимо этого, фонд наращивает ресурсы для различных благотворительных акций

Djokovic_foundation

Фонд Аны и Влады Дивац

Фонд основали Ана и Владе Дивац в июне 2007 года как независимое некоммерческое сообщество. Фонд стал результатом двадцатилетней благотворительной работы, которая началась в США с Благотворительной организации «Дивац». Организация в первую очередь занималась поддержкой беженцев и иммигрантов (решением их жилищных и экономических проблем) в течение последних 10 лет, улучшением условий жизни детей и молодежи, а также развитием благотворительности и социального предпринимательства.

Divac_foundation
school-of-chess

Шахматная школа

Владимир Борисович Крамник – российский гроссмейстер. С 2000 по 2006 год он был чемпионом мира по классическим шахматам и абсолютным чемпионом мира по шахматам с 2006 по 2007 год. Также он стал обладателем трех золотых медалей в индивидуальном и трех золотых медалей в командном зачетах на Шахматных олимпиадах.

Мой путь к вершине» рассказывает о первых успехах Крамника, о том, что значит быть частью российской сборной, завоевавшей золотую медаль на Олимпийских играх, а также как он справился с титанической задачей – победить своего бывшего наставника и учителя Гарри Каспарова

school-of-chess

SPORTS

Sports don't build character.

They reveal it!

BC Radnicki Belgrade

BC Radnicki Belgrade is a combination of tradition and victory. An unbreakable chain of desire for success and duration. It is the oldest boxing club in Serbia with a tradition of more than 100 years. It was founded in 1920. Awarded with 9 titles of team national champion, thirty-eight titles of individual national champion, two medals from world championships. Radnicki boxers brought awards from tournaments held around the world, they won “Golden Glove” and “Belgrade Winner”, but even more importantly, they represented their country and their club in a dignified and sporty way.

Sports in Serbia, Boxing club Radnicki
Sports in Serbia, Boxing club Radnicki
Djokovic_foundation

Novak Djokovic Foundation

Novak Djokovic Foundation was founded in November 2007. The goal of the foundation is to provide growing up in a simulative and safe environment for children from socially disadvantaged communities through different projects. The foundation creates long-term partnerships with local organizations that have similar goals. They also gather resources for different humanitarian actions.

Djokovic_foundation

Foundation of Ana and Vlade Divac

The foundation was founded by Ana and Vlade Divac, in June 2007, as an independent, non-profit community, as a sequel to a twenty yearlong humanitarian work that started in the USA with the Humanitarian Organization Divac (HOD). The organization was primarily directed towards supporting refugees and immigrants (resolving their accommodative and economic problems) in the last 10 years, improving the living conditions for children and young people, and developing philanthropy and social entrepreneurship.

Divac_foundation
school-of-chess

School of Chess

Vladimir Borisovich Kramnik is a Russian chess grandmaster. From 2000 to 2006 he was the Classical World Chess Champion and the undisputed World Chess Champion from 2006 to 2007. He also won three individual medals & three team gold medals at Chess Olympics.

“My path to the Top” describes Kramnik’s first successes, what it meant to be part of the Russian Gold Medal team at the Olympics, and how he undertook the Herculean task of beating his former mentor and teacher Garry Kasparov.

school-of-chess